Медиа


Медиапроект — это самостоятельно разработанный и изготовленный медиапродукт от идеи до ее воплощения, обладающий субъективной или объективной новизной, выполненный под контролем преподавателя с использованием современных медиатехнологий.
Первое, с чего следует начать создание любого проекта, – это ответить себе же на вопрос: «А правда ли оно мне надо?». Вы должны понимать, что проект станет вашим ребенком, в которого нужно будет вкладывать много сил. Вы обязаны по-настоящему любить его, и только тогда он сможет пройти все трудности и стать признаваемым и успешным. И вы должны безоговорочно и стопроцентно в него верить.

Медиа (видеоролик)

Продуктом является презентационный, имиджевый или социальный видеоролик (серия видеороликов), размещенный в сети Youtube. Рекомендуемая продолжительность видеороликов - 7 минут. В качестве продукта к защите представляется ссылка на видеоролик в сети Youtube с обязательным указанием авторства в титрах или описании. При публикации под псевдонимом необходимо подтвердить принадлежность псевдонима. Также представляются промежуточные материалы: сценарий, раскадровка, исходные записи видео и звука, фото актеров, помещений, декораций и реквизита, процесса съемки (30-40 фотографий).

Медиа (документальный фильм)

Продуктом является документальный фильм (рекомендуемая продолжительность от 7 до 20 минут), размещенный в сети Youtube. В качестве продукта к защите представляется ссылка на фильм в сети Youtube с обязательным указанием авторства в титрах и описании. При публикации под псевдонимом необходимо подтвердить принадлежность псевдонима. Также представляются промежуточные материалы: сценарий, раскадровка, исходные записи видео и звука, фото актеров, помещений, документов, декораций и реквизита, процесса съемки (30-40 фотографий).

Медиа (художественный фильм / сериал)

Продукт представляет собой художественный фильм или сериал (рекомендуемая общая продолжительность от 50 до 60 минут), размещенный в сети Youtube. В качестве продукта к защите представляется ссылка на фильм или сериал в сети Youtube с обязательным указанием авторства в титрах и описании. При публикации под псевдонимом необходимо подтвердить принадлежность псевдонима. Также представляются промежуточные материалы: сценарий, раскадровка, исходные записи видео и звука, фото актеров, помещений, декораций и реквизита, процесса съемки (30-40 фотографий).